понедельник, 29 сентября 2014 г.

Пополнение коллекции.

Готов ещё один пряник)))


По правде сказать, пост с этим названием начинала писать я вчера и показывать собиралась совсем не этого красавца (хоть и готов он у меня почти с неделю как)))....
Пополнением коллекции недошивов-недоделов обещала стать ещё одна моя кукла. Я написала довольно длинный пост о том, что гглавная моя проблема -- незавершённые работы, что люблю я принимать участие в различных СП (особенно там, где оговорены сроки и требуется отчёт) и т.д.....
Сфотографировала кукляшку, которая вчера должна была быть завершена (мол, пока только в таком виде)....


С ней прелестную компанию))))....


а потом взяла и одела девочку. Так что эта куколка не стала пополнением коллекции и перешла жить  на другую полку шкафа)))). Рассмотреть её можно будет в следующем посте. До встречи.

1 комментарий: