суббота, 6 октября 2012 г.

Коврик



Когда-то подобный коврик я уже вязала. Но, честно, не думала, что повторю. Но раз в Матрёшкином блоге был объявлен совместный процесс по вязанию  ковриков из тряпок, я не смогла пройти мимо.
вообщем-то с материалами проблем у меня не возникло: я "плюшкин" ещё тот и мне всегда кажется, что что-нибудь для чего-нибудь ещё пригодится....
Итак, в работу у меня пошли колготы старшей дочери (младшей тоже парочка затесалась). Они, вроде ей ещё и не все малы были и некоторые я покупала только весной, но почему-то я не обнаружила ни одной пары без дырок. Решила безжалостно истребить.

. Результатом довольна. Коврик забрали себе дети.  Вполне возможно, что это не последний коврик (ещё мног чего можно порезать)



4 комментария:

  1. Таня, какая красота! Спицами еще никто не вязал из галерейных. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за оценку моих трудов

    ОтветитьУдалить
  3. А я и смотрю,так ровненько!Замечательный коврик получился!

    ОтветитьУдалить